Уважаемые гости!
В связи с карантином с 28.03.2020
введен новый график работы
банкетных менеджеров
с 12:00 до 21:00 ежедневно!
Тел. для принятия заказов
+7-985-993-62-33

У нас есть все технические и кадровые ресурсы для организации самых волшебных мероприятий

Проведение юбилея

Цена: от 2000 руб.

Организация юбилея в банкетном зале

Юбилей в домашней обстановке редко может запомниться гостям. Тем более ответственность за организацию празднования в таком случае всегда на имениннике. Он должен не только подготовиться к застолью, но и убрать после этого квартиру. Кафе Авиньон предлагает свои услуги по организации праздников. В отличие от других ресторанов, в нашем заведении можно недорого и оригинально провести юбилей.

В Авиньоне вы торжественно отметите любую знаменательную дату – 30, 35, 50, 60, 70 и 80 лет. Мы тщательно подходим к подготовке каждого мероприятия и учитываем все организационные моменты:

  • Предлагаем вместительные залы с праздничным декором.
  • Разрешаем клиентам бесплатно приносить свое спиртное и напитки.
  • Обеспечим каждый банкет необходимым количеством официантов.
  • Готовим блюда практически всех стран мира.
  • Предоставляем на выбор гостей несколько готовых вариантов меню.

Провести юбилей в Авиньоне можно с любым уровнем бюджета. Мы профессионально обслуживаем каждого клиента независимо от масштаба праздника и общей стоимости мероприятия. Наша задача – создать для заказчика максимально комфортные условия, чтобы он и его гости остались довольны празднованием.

Как проходят праздники в нашем кафе

При заказе банкета клиент платит только за меню. Аренда помещения и базовый декор в виде праздничной скатерти и чехлов для стульев предоставляется бесплатно. Именинник может выбрать банкетный зал с любой вместительностью. Мы проводим как небольшие праздники для компаний до 20 человек, так и масштабные юбилеи на 200 гостей.

В кафе Авиньон доступно меню на любой бюджет. Чтобы ускорить организацию дня рождения, предлагаем готовые наборы блюд, но по просьбе заказчика откорректируем их состав и накроем стол с учетом пожеланий клиента. Стоимость банкета рассчитывается на каждого гостя и зависит от масштаба застолья и наполнения меню – от 1 500 до 2 000 рублей за человека. Каждый праздник сопровождает необходимое количество официантов. Специально обученный персонал без лишних вопросов выполнит свою работу и обеспечит максимально комфортное пребывание посетителей в кафе.

Чтобы юбилей прошел необычно, предлагаем услуги профессионального ведущего. Справить праздник можно и без тамады, но вместе с ним будет все же веселее. Благодаря заранее подготовленному сценарию он поможет развлечь гостей и создать непринужденную атмосферу.

Вместе с развлекательной программой можно заказать музыку и световые эффекты. В залах достаточно места для танцев, так как каждый оснащен танцполом.

Торжественную атмосферу на празднике поможет создать флорист, который украсит помещение живыми цветами. Такой декор позволит сделать красивые фото на память. Вы можете провести фото и видеосъемку самостоятельно или заказать для этого нашего оператора. Он сделает профессиональные и качественные фотографии, а также подготовит ролик с самыми яркими моментами праздника.

Для всех гостей на автомобилях предлагаем бесплатную парковку рядом с кафе.

Как заказать банкет в кафе Авиньон

Заказать помещение для праздника клиент может на нашем сайте, по телефону или при личной встрече с менеджером нашего заведения. Банкетные залы всегда готовы к приему гостей, но лучше бронировать их заранее, чтобы нужные день и дата были свободны. Территориально мы находимся в Москве - на Варшавской и в Ясенево.

Все нюансы предстоящего юбилея можно обсудить с менеджером. Он несет ответственность за организацию и проведение мероприятия и готов выполнить все пожелания клиентов. Наш сотрудник подскажет зал, где лучше отпраздновать знаменательную дату мужчине или женщине, а также подберет помещение с соответствующим декором для юбилея вашей мамы или другого близкого человека.

В кафе Авиньон знают, как можно провести недорогой и веселый праздник. Такое мероприятие запомнится только с приятной стороны, потому что задача нашего персонала создать юбилей вашей мечты.